Top.Mail.Ru
Положение дел и планы на начало 2022
Сравнительный анализ метрик и положения о имиджевой политике
Аудитория
Сегментация посетителей по полу и возрасту.
(здесь и далее скриншоты из ЯндексМетрики)
2021
2022

Детализация (Женщины)
Детализация (Мужчины)
Портрет аудитории на протяжении всего времени не меняется. Как и в прошлом году, больший интерес к клинике проявляют женщины всех возрастных групп (в среднем доли равны).

Речь идет как о людях проявляющих интерес к клинике, так и о тех, кто совершает целевые действия — заполняет формы и совершает звонки.
Конверсия
2021
2022
Конверсия стабильно растет. Основными источниками трафика по прежнему являются рекламные публикации в соц. сетях. Facebook и Instagram стабильно приводят людей на лендинги. Второй источник — прямые переходы из поиска и Яндекс Карт.

Публикации работают. Дорабатываем образы и подачу, проверяем гипотезы, тестируем.
Яндекс карты
Рейтинг клиники вырос и на картах стала доступна отметка «Хорошее место». Отметку получают бизнесы с самым высоким рейтингом по отзывам и оценкам. Работа с отзывами велась не зря.

Оставил заявку на официальный стикер от Яндекс, его можно будет разместить на входной группе. Будет неплохим репутационным моментом.

Плюс отметка на карте с обновленными данными стала дополнительным источником трафика на лендинги — актуально для тех, кто ищет стоматологические услуги в определенном радиусе.
Имиджевые моменты
Продолжая мониторить рекламную деятельность конкурентов (речь не только о регионе, но и о России в целом), бесконечно натыкаюсь на демпинг цен и монотонное перечисление услуг. Об этом я говорил и ранее: механическая работа без оглядки на потребителя. Единственное, что остается потребителю при таком подходе — выбирать компромиссное решение между ценой и рейтингом. Во всей коммуникации конкуренты говорят лишь о себе, забывая о конечном потребителе, мы же идем другим путём — рассказывая о себе, эксплуатируем здоровый эгоцентризм потребителя.

Интерес человека к самому себе многократно превосходит интерес ко всему остальному. Это работает в отношении любого рекламного предложения — мы переходим на более личный посыл в коммуникации.
План на ближайшее время
Истинный главный герой хорошей истории — читатель. Отталкиваясь от этого тезиса, стоит попробовать размещение нативной рекламы в статьях о стоматологии.

  1. Выбираем самый успешный пост в инсте из разряда познавательных.
  2. Разращиваем тему до небольшой статьи
  3. Верстаем как страницу блога
  4. Добавляем форму записи и Call to action блоки
  5. Публикуем
  6. Оцениваем результаты
Спасибо за внимание