Top.Mail.Ru
Что нужно сделать, чтобы увеличить количество заявок?
Прозрачный и чистый оффер
Во всех рекламных кампаниях должно быть предельно понятно донесено, что человек получит, записавшись на прием.

Сколько времени займет консультация, что в нее входит бесплатно, за что придется заплатить, что человек получит по ее завершению.
Четкий бизнес-процесс по обработке заявок
Быстрое время обратного звонка, высокий уровень клиентского сервиса.
Нет такого понятия, как «не наш клиент».
Если вопросы глупые, надо отвечать и на них.
В идеале проработать скрипты (я могу поискать продажника, который может их написать на заказ).
Обновить креативы, попробовать смелые кликбейтные
рекламные кампании
У нас часто повторяется аудитория и старые креативы и их дизайн могли просто «примелькаться». Можно обновить цвета, поискать яркие образы.
Не стоит избегать смелых идей. Есть ряд предложений по новым креативам.
Ввести сезонную акцию
На данный момент снижение количества лидов наблюдается у всех, чтобы компенсировать сезонный спад можно продумать и ввести акцию.
Расширить аудиторию
для таргетинга
На основе успешных кейсов из других городов протестировать гипотезы с новыми аудиториями — женщины, которые очень вовлечены в ЗОЖ, территориальный таргетинг с креативами «Стоматология рядом с вами».
Расширить предложения в контексте (раньше была только
имплантация)
Пункт уже в работе.
Увеличить количество лендингов соразмерно предложениям
Так мы получим более детальную аналитику и оценим заинтересованность аудитории к конкретным услугам.
Что делать,
чтобы улучшить консистентность продукта?
Внедрять новый стиль на всех уровнях
Составить перечень всех носителей фирменного стиля (от вывесок до внутренних документов) и их размеров. Изготовить макеты и отправить в производство.
Доснять портреты персонала
(в частности Беляева и Зубанова)
Важно с точки зрения курса на экспертность. Нет изображений — нет публикаций, всё просто. К тому же без них выпадает целая страница с персоналом для грядущего сайта.
Новые визуальные шаблоны
Ввести новый формат для коммуникационных материалов (относится к подаче информации о сезонной акции).
Проработка бренд-платформы
Дополнить бренд-платформу (принцип заложенный в основе клиники, обещание, которое потребитель может трактовать с точки зрения рациональной и эмоциональной выгоды для себя) ключевыми преимуществами и отличительными особенностями, простыми и понятными для аудитории. Никаких абстракций.

Собрать полноценный гайд-лайн и передать администраторам на изучение.
Производить оригинальный контент
Увеличить количество материала отснятого непосредственно в клинике. Это позволяет выгодно отстроиться от конкурентов которые на перебой используют одни и те же клип-арты с фотостоков.