Пользовательский, а тем более клиентский опыт — это не про дизайн и контент, это про ожидания от продукта. В 2021 продолжится курс на человечность скорость и удобство сервисов\продуктов.
Не стоит упускать следующие моменты:
- Всё ускорилось: пользователи ожидают подтверждения оперативнее, ответы точнее и пронятнее.
- Всегда будет сравнение с крупными сетевыми клиниками по удобству, быстродействию, поддержке— надо быть на уровне.
- Если сервис будет лажать, то всё прекрасное в рекламных компаниях и диджитал продуктах будет перечёркнуто.
- Люди откажутся от продукта если увидят что-то получше/комплекснее и понятнее.
По существу ничего нового: ценность и забота первична, а оболочка вторична. Нужно создавать ценность, заботиться о клиентах\пациентах и усиливать всё это приятной и современной оболочкой — всем будет хорошо.